Дорогие зрители,
29 ноября, в понедельник, фойе Электротеатра, выставка «Катабасис. Бесы», кафе и книжная лавка будут закрыты по техническим причинам. 
 


Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Love Machines

По пьесе Кети Чухров. Легенда о прекрасной девушке, двух биороботах, современном искусстве и праведной корове. В рамках проекта «Золотой осел»
Режиссер: Мария ЧирковаСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 1 час 45 минут

Ближайшие показы

21 декабря,  Вторник
19:00
22 декабря,  Среда
19:00

Премьера состоялась 15 ноября 2016 года.

Первая постановка текста философа и поэта Кети Чухров одновременно стала режиссерским дебютом актрисы Марии Чирковой. «Love Machines» – это лирическая комедия о жителях мегаполиса, которых искушают специально засланные биороботы, чтобы проверить, есть ли еще хоть что-то ценное в этом мире без иллюзий. Политически и философски острый текст Кети Чухров ставит зрителя ставит перед дилеммой: быть или не быть человеку в постгуманистическом обществе? В монтаже из городских сцен частная жизнь, искусство, попытки политического протеста, страх перед жизнью и боязнь ответственности сплетаются с мифологией «Фауста», с Платоном, с христианством, с «Идиотом» Достоевского.

Когда-то Брехт в «Добром человеке из Сезуана» послал богов на землю, чтобы подтвердить наличие «человеческого» через простую банальность - добродетель. В пьесе «Love machines” биороботы Пако и Полина вторгаются в жизнь жителей современного мегаполиса, чтобы доказать, что человек – это набор личных интересов и пустых этических клише, не способный противостоять соблазну и всегда готовый предать. Поэтому история человеческого окончена. Но смогут ли они это доказать? (Кети Чухров о драматической поэме Love Machines)
Мария Чиркова о спектакле:
По структуре спектакль — трагикомический марафон, одновременно столичный и провинциальный. Люди бегут, едут, дерутся, смеются, убивают, изменяют, доказывают, опровергают, осмысливают, выдвигают доктрины, путаются, пугаются. А судьи — сверхлюди с холодным рассудком. Они стоят на берегу этой реки и готовы закрыть неудачный проект под названием «Человек».
Это жизнь в 2016 году, когда ответы на вопросы: «Что делать? Кто виноват? Как дела?» уже не дают ни людям, ни машинам спасительного энтузиазма. Но, скажу сразу, наш мир к счастью, населяют и другие существа.

Исполнители

Полина, биоробот
Вера Кузнецова
Корова Зорька
Мария Чиркова
Корова Зорька
Анна Икшакова
Слава, дизайнер, архитектор
Антон Капанин
Слава, дизайнер, архитектор
Владимир Долматовский
Девушка Лена
Анна Кузминская
Девушка Лена
Екатерина Кудинская
Катя, недавно вышла замуж
Анна Капалева
Катя, недавно вышла замуж
Анна Мавлитова
Коля, молодожен
Азамат Нигманов
Света из г. Рудня
Анна Антосик
Света из г. Рудня
Анна Капалева
Света из г. Рудня
Анна Мавлитова
Зина из г. Рудня
Людмила Халилуллина
Зина из г. Рудня
Анна Икшакова
Парень из г.Рудня
Азамат Нигманов
Андрей, левый активист
Павел Шумский
Николай Алексеевич, профессор МГУ
Николай Трифилов
Даша, куратор
Анна Мавлитова
Даша, куратор
Людмила Халилуллина
Даша, куратор
Анна Кузминская
Музыкант-импровизатор
Владимир Горлинский
Музыкант-импровизатор
Даниил Пильчен
Брехтианец
Сергей Васильев
Лида, сотрудница арт-журнала
Анна Мавлитова
Лида, сотрудница арт-журнала
Анна Сенина
Пако, биоробот
Евгений Капустин

А также

Педагог по сценическому бою: Александр Румянцев
Архитектор-проектировщик декораций: Илья Вознесенский
Компьютерный дизайн баннеров: Елена Репетур
Музыкант-импровизатор: Павел Белякович

Смотрите также Весь репертуар

1