Дорогие зрители,

Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Памятная дата: 100-летие режиссера Семёна Туманова

22 июля 2021
Семен Туманов
7 фото

22 июля исполняется 100 лет со дня рождения Семёна Туманова. Автор двух несомненных зрительских кинохитов – фильмов «Алёшкина любовь» с Леонидом Быковым и «Ко мне, Мухтар!» с Юрием Никулиным, с их негромкими обыкновенными героями, говоривших о преображающей нравственной силе и влиянии на окружающих подлинных чувств, – он, ученик Ю. Завадского, пришел в кино из Театра им. К. С. Станиславского, где в течение десятилетия (1952–1963) работал штатным режиссером. Здесь он поставил шесть спектаклей, в числе которых были «Дни Турбиных» Михаила Булгакова (совместно с Михаилом Яншиным, 1954) и «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта (1963), ставшими событиями театральной жизни не только самим фактом первого обращения к Булгакову и Брехту после длительного перерыва, но художественным решением и исполнительским мастерством. «Дни Турбиных» играли с аншлагами больше 15 лет, в первые годы, как говорили, на спектаклях дежурила конная милиция. А о «Трехгрошовой опере» критик Аникст писал: «…Этой постановкой театр имени К. Станиславского порадовал так, как не радовал давно. Режиссер С. Туманов создал спектакль, полный жизни, неподдельного юмора и тонкой иронии. Этой работой он входит в первый ряд столичных режиссеров» (Комсомольская правда. 21 мая 1963).

 

Поделиться: