Дорогие зрители,

Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Умер Пётр Мамонов

16 июля 2021

Петр Николаевич Мамонов (1951 – 2021) умер этим летом. Сколько он значит для российской культуры и нашего самосознания, описано разными замечательными специалистами в области рок-музыки, контркультуры, театра и кино. Панк-музыкант Сергей Рыженко в далеком 1984 году сказал, что Мамонов озвучивает «русские народные галлюцинации». Редактор «Нашего радио» Михаил Козырев в начале 2000-х утверждал, что по системе координат Мамонова меряет уровень свободы. Почти все говорили, что он делает на сцене то, что делать нельзя, а если он делает – значит, все можно. 

Метафизический прыжок изнутри себя артист совершал и на театральной сцене – его дебют пришелся на начало 1990-х и на Драматический театр Станиславского, где вместе с режиссером Олегом Бабицким и актером Денисом Бургазлиевым вышли «Лысый брюнет», потом «Полковнику никто не пишет», а потом появились моноспектакли «Есть ли жизнь на Марсе?» и «Шоколадный Пушкин». Довольно регулярно играя на сцене театра Станиславского, Петр Мамонов отстроил отдельный мир – место перформативного волеизъявления, которое тогда трудно было представить на сцене стационарного театра. 

Способ бытия и творчества, присущие Петру Николаевичу Мамонову, сложились в потрясающе удивительную картину свободы, честности и риска, которая поражала цельностью и когда он был жив, и сейчас, когда мы глубоко скорбим об уходе абсолютно великого артиста, художника и человека.

 

Поделиться: