Дорогие зрители!

Согласно приказу Департамента культуры города Москвы № 615/ОД от 15 октября 2020 года с 19 октября 2020 года приобрести билеты в театр возможно только онлайн, а касса театра на Тверской, 23 теперь будет работать только для оформления возврата билетов.

Внутри театра мы убедительно просим вас не снимать маски на протяжении всего времени пребывания и в фойе, и в зале, и в других помещениях театра. От этого зависит здоровье наших с вами соседей и дальнейшая работа театра, который после долгого перерыва наконец начал работать, хотя и в условиях ограничений.

Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы сделать ваш поход в театр удобным и безопасным.
 

Остров рабов

Спектакль Анастасии Князевой 
О спектаклеИсполнители
16+
Купить билеты
Поделиться:

Ближайшие показы

11 декабря,  Пятница
19:00
12 декабря,  Суббота
19:00
13 декабря,  Воскресенье
19:00

Спектакль Анастасии Князевой 
Художник – Арсений Полещук
Художник по свету – Никита Черноусов
Аранжировщик – Тео Уанум
Хореограф – Айсылу Мирхафизхан

Пьеса французского драматурга XVIII Пьера Мариво – часть его антиутопии, посвященная свободе и превратностям судьбы, сопутствующим поиску ее и отстаиванию. По сюжету двое господ и двое их слуг терпят кораблекрушение и оказываются на острове, населенном потомками древних афинских рабов, которые не желают больше терпеть насилие над собой. Слугам предложено примерить на себя роли господ, чтобы избавиться от лишней гордыни. Эта трансформация приводит к неожиданным последствиям. 

Мариво, с одной стороны наследовавший итальянской комедии масок, а с другой – шагнувший в новое время с его ценностью человеческой индивидуальности, пишет пьесу довольно острую и современную. В ней не смягчаются, а заостряются проблемы, связанные с иерархиями внутри общества и попытками человека бороться с ними. 

Пьесу впервые поставили в 1725 году в парижском Комеди Итальен, потом уже в 1939 она попала в репертуар Комеди Франсез, а в 2000-е ее поставил в Пикколо ди Милано Джорджио Стрелер. Эту постановку привозил в Москву Чеховский фестиваль, и она была практически политическим высказыванием, а не просто старинной костюмной драмой. В российском театре пьесу Мариво не ставили. 

Дебютная работа молодого режиссера Анастасии Князевой на профессиональной сцене основана на прекрасно написанной, легкой, но серьезной пьесе Мариво, который ставил вопрос о сути человеческого пребывания в обществе и ролях, сопутствующих этому, и которые оказываются актуальными в нашем времени.






 

Смотрите также Весь репертуар

1