Дорогие зрители,

Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Ксения Перетрухина

Художник-постановщик

Художник. Окончила киноведческий факультет ВГИКа, Школу современного искусства
при РГГУ, Школу современного искусства при Фонде Дж. Сороса, Школу театрального лидера
при Центре им. Вс. Мейерхольда.
Один из основателей уличного фестиваля видеоарта «ПУСТО» (2002–2009). Участница и куратор российских и международных выставок. Номинант премии «Черный квадрат» (2004), Премии Кандинского (2008), национальной театральной премии «Золотая Маска»
(2013), премии «Инновация» (2020).
Работала с режиссерами Михаилом Угаровым, Георгом Жено, Русланом Маликовым и Маратом Гацаловым, главным образом – на материале современных пьес («Жизнь удалась» по Павлу Пряжко в Театре.doc, «Хлам» по Михаилу Дурненкову в Центре драматургии и режиссуры
и др). Сегодня является одним из ключевых художников современности, в том числе – благодаря совместным работам с режиссером Дмитрием Волкостреловым. Теоретик и идеолог современного театрального и перформативного искусства.