Дорогие зрители,

Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Альберто Романо Кавекки

Режиссёр

Обучался актерскому мастерству в Школе Паоло Грасси (Scuola Paolo Grassi); выпускник  факультета политических наук в Исследовательском Университете Милана (Università degli Studi di Milano).

В Школе Паоло Грасси поставил ряд спектаклей, проводил семинары по режиссуре и драматургии, преподавал анализ драматического текста.

В качестве театрального режиссера и ассистента сотрудничал с Массимо Кастри, Франсуа Каном, Лоренцо Лорисом, Данио Манфредини. Работал на радио (Radio Popolare), сотрудничал с Центром национальной драматургии Оutis, с Университетом Милана Bicocca. 

С 2010 года учился у Анатолия Васильева. 

Вел семинары и мастер-классы для актеров в Санкт-Петербурге, Риге, Москве, Милане. 

Среди постановок: «Френс и окрестности» (Театр ECER, 1994), «Пиранделло» (Театр Rosetum, Милан, 1995), «Франц Войцек» (Teatro Verdi, Милан, 2001), «История Венского леса» (ШколатПаоло Грасси, 2019).