Дорогие зрители,

Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Анастасия Нефёдова

Главный художник

Анастасия Нефёдова окончила постановочный факультет Школы-студии МХАТ. Во время обучения работала как художник над дипломными спектаклями в Школе-студии и Щепкинском училище. На последнем курсе создала костюмы к опере Георгия Исаакяна «Дон Паскуале» в Пермском театре оперы и балета (премия «Золотая Маска» за лучший оперный спектакль).

Проходила стажировку в театре «Staatstheater», Германия. По возвращении в Москву продолжила работать в театре в качестве художника по костюмам и сценографа («Чемпионы» Олега Табакова в Театре п/р О. Табакова, «Дети священника» Александра Огарева в Театре им. А. С. Пушкина и др.). В качестве художника-постановщика и художника по костюмам в кино работала на более чем 20 картинах и сериалах(«Вдох-выдох» Ивана Дыховичного, «Москва 2017» Джейми Бредшоу и Александра Дулерайна и др.). Целый ряд успешных картин сделала вместе с режиссером Марюсом Вайсбергом: «Любовь в большом городе-2», «8 первых свиданий», «Наполеон против Ржевского». Для телеканала «Перец» создала остроумную Fashion-коллекцию, работала на детском телевидении в качестве ведущей рубрики о моде и стиле для тинейджеров. Неоднократно участвовала в групповых и персональных выставках в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже.

С 2013 года – главный художник Электротеатра Станиславский.

Для спектакля-трилогии Бориса Юхананова «Синяя птица» создала уникальную коллекцию из более чем 350 фантастических костюмов. Следующим проектом стал оперный сериал «Сверлийцы», за костюмы к которому Анастасия Нефёдова получила в 2016 году «Золотую Маску» в номинации «Лучший художник по костюмам в музыкальном театре».

С 2017 года является куратором направления «художник театра и кино» в школе-дизайна ВШЭ, преподает в Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова, ведет мастер-классы для интересующихся современным театральным костюмом в разных городах.

В 2018 году осуществила проект «Театральный парад» для Платоновского фестиваля в Воронеже в качестве художественного руководителя арт-группировки КТОМЫ из 53-х художников и режиссеров, которых Анастасия собрала для масштабного театрализованного шествия «Пушкинские игры». Парад посмотрели 36000 человек и унесли с собой массу разнообразнейших неповторимых впечатлений.

В том же году под ее художественным руководством КТОМЫ развернули интерактивное перформативное ковер-пати в открытом дворе Электротеатра как опыт работы с текстами «1000 и одной ночи».

 

Работы в Электротеатре Станиславский
Работы в других театрах
2019Музыкальный спектакль «Сирано де Бержерак», режиссёр Георгий Долмазян, театр «Театриум на Серпуховке», декорации и костюмы
2018«Приказ Короля» балет, хореограф-постановщик Вячеслав Самодуров, Екатеринбургский театр оперы и балета, художник по костюмам
2017«Мамаша Кураж» реж. Теодорос Терзопулос, Александринский театр (Санкт-Петербург), художник по костюмам

Спектакли

Пресса